нет, я не забыл ещё твоего вкуса,
я не забыл ещё твоего запаха,
чтобы забыть, нужно только терпение —
да и пошло терпение нахуй
разумовскому кажется, что мир вокруг вертится чудной каруселью — алкогольно-эндорфиновой, непонятно, что благодаря чему усиливающей; он жмурится крепче, крепче цепляясь за петю — его кожа, его запах, его тепло, всё вокруг — он, всё вокруг пропитано им, он и есть весь этот мир (не раскрывай глаза, серёжа, не раскрывай глаза, ещё немного, и станет совсем хорошо, ещё немного, потерпи ещё чуть-чуть), и разумовский теряется в нём, теряется в прикосновениях и поцелуях, в словах, которые пошло (или всё это ему только кажется?) шепчет ему на ухо петя. разумовский перестаёт чувствовать связь с реальностью — глубоко и судорожно вдыхает, запуская пальцы в волосы хазина, прижимает его к себе — выдыхает, когда оказывается уже на кровати, и тянется вверх, за ним, не позволяя пете отстраниться, только не сейчас, а лучше — вообще никогда.
разумовский молчит, не найдя подходящих слов — слов, которые здесь не нужны, слов, которые неуместны, слов, которые всё испортят; за него говорят дрожащие ресницы и тяжёлое дыхание, за него говорят порывистые движения, за него говорят приоткрытые влажные губы — в их близости откровения куда больше, чем в словах, делающих всё лишь сложнее, делающих всё лишь реальнее, оттого — страшнее, оттого серьёзней, запутанней.
разумовскому хочется чувствовать его кожей, хочется в нём теряться, хочется, чтобы вечность ограничивалась лишь ими двумя — этой кроватью, этим вечером; герметичное пространство, плотно замкнутый забетонированный куб — они всегда-всегда будут вместе.
здесь и сейчас всё, оставшееся тяжким грузом вины, всё, происходящее в питере, кажется таким ирреальным, здесь и сейчас всё кажется выдуманным, сказочно-кошмарным и невозможным — олег, бойня, которую он устроил, всё, что происходит там, за пределами этой спальни; ничего этого нет, ведь так? ничего этого никогда не было, ничего этого быть не могло — олег не такой, мир не сошёл с ума — он не сошёл с ума, — разумовский требовательно, несдержанно целует хазина, глубоко, агрессивно, и мысли его путаются, мысли его отступают, мрак, обнимающий прежде за плечи, рассеивается, оставляя только его и хазина, и этот момент, и эти болезненные, горячечные поцелуи.
— всё в порядке, — торопливо шепчет он, когда петя вдруг останавливается; пытается увлечь его в очередной поцелуй — наконец раскрывает глаза, прощаясь с ощущением невероятности мгновения, отслеживает перемещения хазина разочарованно, почти что обиженно, - это мелочи, правда, всё это такие мелочи, — устало вздыхает он — дергается, когда пятку начинает щипать, закатывает глаза от того, насколько всё это нелепо.
(олег всегда так делал, да, серёженька? всегда, когда тебе было больно, всегда, когда ты в очередной раз спотыкался. всегда, когда ты снова возвращался в комнату избитым шпаной, олег всегда так делал. где он сейчас?)
(ты предал его — сбежал, оставив его наедине с самим собой и собственными проблемами)
(предал его, предал всё, что вас связывало)
(ты предал себя, разумовский. расскажи теперь, каково это?)
он откидывается назад на кровати, разметав руки по обе стороны, он старается дышать глубоко, когда сердце, в очередной раз не справляясь с тревожностью и возбуждением, начинает колотиться так, будто вот-вот из груди вырвется. когда петя склоняется над ним — глядит долгим влюблённым взглядом, не оставляющим никаких излишних сомнений; когда на губах у него расцветает улыбка, способная затмить собой тысячу солнц, такая яркая, что разумовский невольно забывается, перенимает её, улыбаясь ему в ответ, вымученно, робко и неуверенно, сгорая от стыда за себя и за то, что снова сорвался, — когда он слышит слова пети, он чувствует, как внутри что-то переворачивается.
(скажи ему)
— петя... — он выдыхает, морщится судорожно, и отстраняется.
(давай, скажи ему, чего же ты ждёшь)
(ты же за этим приехал, не так ли?)
(расскажи ему — расскажи ему всё)
(расскажи обо мне)
(и тогда ты увидишь, как он умрёт)
он отталкивает хазина — совсем легко, но даже это кажется ему сродни предательству, — и поднимается на локтях. долго-долго смотрит ему в глаза, прежде чем собирается с мыслями — и силами, — чтобы наконец начать говорить, но буквы отказываются складываться в слова, а слова — в предложения.
— петя, — он отодвигается ещё дальше, нервно кусает губы, — я пришёл к тебе, потому что мне нужна помощь.
(ты блефуешь)
— я пришёл, потому что...
(ты не сделаешь этого, тряпка)
— ... потому что я знаю, кто скрывается за маской чумного доктора.
разумовский закрывает глаза и выдыхает устало. страх заползает под кожу, липкий и едкий, страх — всё, что от него осталось, но бороться со страхом всегда проще, когда рядом есть тот, кто держит тебя за руку.
будь, что будет, — думает он, нащупывая дрожащими пальцами ладонь хазина на покрывале.
теперь — будь, что будет.
никаких таблеток, никаких терапий,
ничего никогда, ничего никогда
не терпи