ох, ну да.
ну да. чего ты ожидал, игорь? что будет, как в розовых мелодрамах, светло и наивно, без проблем, без столкновений с реальностью. или что вы разойдетесь, закроются двери психбольницы, и оттуда не будет поддувать, чувство вины не будет хоронить тебя на кладбище, ровнять с могильной землей?
и будет, должно быть, все слава богу, и будет замечательно. ты вернешься к работе, он вернется к работе — не сопьется, не сторчится в переулке.
ах да, зачем идти до переулка.
блять.
игорь говорит себе, думает: я просто подхожу оказать помощь, я вовсе не собираюсь открывать дверь к демонам прошлого, открывать дверь к прошлому.
зыбучие пески обнимают, как родного.
зыбучие пески, будто издеваясь, просят: не мог бы ты быть нежнее, игореш.
хочется дать по лицу,
хочется быть не нежнее
[indent] ( но хочется быть )
игорь гонит от себя все это.
игорь гонит от себя мысли о том, что одиночество его похоронит, игорь гонит от себя мысли, что не привязываться все равно не получается: димка, уля… дима дубин оказывается вдали от оперативной работы — в теории, но они все, наверное, там, они все могут оставаться вдалеке, но никогда не оказываются. никогда не остаются.
блять.
петя фонит на одной волне с его мыслями, и просьба бьет ногой поддых, ногами, игорь думает — нет, и думает еще. и еще вспоминает.
больничная палата — одна на двоих,
на самом деле считывается с легкостью на троих
[indent] и еще наблюдающим, не так ли ¿
они делят блядскую комнату, узкую, бесятся — игорь бесится — после одиночной камеры. лучше уж одиночное заключение, чем вот такое. чем вот с этим — они не нравятся друг другу с первого взгляда, все идет так, как и должно идти.
в какой-то момент их становится больше.
меньше.
в какой-то момент они, что ли, объединяются?
все демоны игоря
все демоны хазина
и они делят одного рыжего, общего, бьющегося о стенки комнаты, с экрана телевизора — редко, спасибо на этом — о стенки сознания, у них обоих — слишком много этих воспоминаний.
заставляющего заходиться в истерике хазина не всегда скручивает медперсонал,
иногда это игорь.
игорь держит его за руки.
кому-то приходится.
игорь держит его за руки, а затем в какой-то момент это просто идет дальше. по всем законам немецкой фильмотеки для взрослых.
какое ебучее просто, конечно, о чем он говорит. о чем он думает.
только было хорошо.
почти не
больно.
они как-то хором решают не продолжать, это взвешенное, сознательное, обдуманное решение.
какое к черту взвешенное решение, двух вышедших из психбольницы, игоря, вышедшего оттуда из пепелища, пепел осыпается на руки, хазин, выходивший раньше, должен был его не дождаться, а должен был уже сто раз как достойно ассимилироваться в общество. чего они оба ждали, а.
— иди к черту, — бормочет игорь, искренне, вовлечено, чрезмерно вовлечено ̶б̶е̶с̶п̶о̶к̶о̶й̶н̶о̶ для безразличия.
и сжимает его руку.
сжимает его блядскую руку чертового наркомана.
самое хреновое, что он не может его осудить полностью. нет, он осуждает, отлично получается, никаких проблем. но он понимает. желание убежать, желание не думать, желание сбежать туда, где все будет в порядке, где не будет этой хуйни, где не будет нежелания жить, где будет хоть что-то не такое серое и обезличенное (где не будет больше его) (будут призраки прошлого). хазин — призрак из прошлого, лежит у него почти на коленях
ему просто не предложили в нужный момент.
а те, кто все же предлагали выглядели так, что ты не возьмешь у них стакан воды, умирая от жажды. а, может быть, собирая себя, игорь пытается выступать идеальной полицейской фигурой. и поэтому оттаскивает их в участок, а конфискованное сдает, как вещдоки, не оставляет себе ничего — сейчас думает, а стоило бы нет. один конфискованный и несданный пакет валяется где-то дома, так и не вскрытый.
игорь ведет себя идеальной фигурой для того, чтобы хоронить на кладбище.
зачем для этого наркотики, если пытаешься в суицид.
Отредактировано Igor Grom (17.08.2023 15:58:02)