reflective

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » партнёрство » kicks & giggles crossover


kicks & giggles crossover

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

KICKS & GIGGLES, где к — это кроссовер, а г — это гейткип гёрлбосс гад блесс.


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/968164.jpg


0

2

kiryū kazuma; ryū ga gotoku


https://forumupload.ru/uploads/0019/fc/6e/6/475331.png

а что там было в 89-м можно и не вспоминать

Прозвища им дают громкие и помпезные, а в случае с Маджимой — и вовсе на грани безвкусицы. Бешеным он себя не считает, вот затупившимся — вполне: вещи лишаются цвета и вкуса, лица ничем не запоминаются, интерес теряется на полпути, и приходится выдавливать его по каплям, а для этого нужно прижать реальность посильнее к стене, или, что лучше, приложиться головой самому, как постукиванием выбивают помехи из барахлящей трансмиссии. Там наверняка выгорело что-то довольно важное, но так, думает Маджима, лучше для всех; думает и не может сразу оторвать взгляд от спины в сером пиджаке. Шимано может сколько угодно сплёвывать с пренебрежением "дракон Доджимы", как непрожеванный креветочный хвост, но Маджиме не нужно ни слова больше; наблюдать за щедростью его кулаков оказывается достаточно, чтобы разреженная в воздухе ярость снова начинала густеть, пульс в висках — заново грохотать свой свирепый марш.

Не заметить Кирю на улицах Камурочо — как проглядеть полную луну на чистом небе.

Маджима столько раз смотрел на имя в визитке, полируя штрихи "павлонии" и "жизни", разрезая росчерк "единицы", выводя ноги "лошади". Кирю Казума врезалось в память как цель, которую следовало догнать, но сейчас неизбежно обрастало плотью, кровью, мальчишеским пушком, серьёзным изломом бровей. Оскорбительной силой.

Подвешенные вопросы к Кирю можно срывать, как хурму: она тоже просила тебя убить за неё?
Ты согласился?
Спокойно спишь по ночам?
Сколько хуёв насовал тебе Сэра за воротник?
А за щёку?
А—

I swoop around your head, but I never hit
I'm blinded by your daylight

Правила таковы, что когда Маджима начинает двигаться — всё кругом тоже приходит в движение: толпа расступается, кровь отливает от лиц, рты округляются, глаза бегают или лезут на лоб, плечи идут ходуном или выпячивается грудь, звуковая волна дребезжит в чужих связках, и прочая подобная херня. Всё подхватывает его напряжение, и только Кирю имеет достаточно наглости — или гордости, или тупости — упёрто и непоколебимо стоять, будто ничего и не происходит. Так Маджима думал в году, кажется, девяносто пятом, когда различал на вкус только оттенки раздражения и считал, что всё уже в этой жизни понял и ни в чём другом не нуждался.

Он всегда узнаёт эту породу, непроходимых, с горящими честными глазами, с наивной кашей в башке; такие заканчивают если не в крематории, то точно в тюрьме. Знает их слишком хорошо, чтобы считать этот случай категорически личным, и поэтому мрачно обещает себе сломать его раньше, чем это сделает всё остальное.

Проёбывается Маджима редко, но грандиозно.

You are a fool, you are a fool
For sticking 'round, for sticking 'round

Кирю он не мог переварить довольно долго. Живот всегда неприятно жгло, как бывает, когда Маджима уверен, что на него смотрят свысока или — что хуже — со снисхождением, и ему хотелось вытрясти из Кирю объяснение: из чего тот сделан, почему его правда сильнее и взгляд чище, почему он считает, что в праве поворачиваться к Маджиме спиной. Хотелось, чтобы было громко и прямо — как удар и как идущая за ним боль. Кирю бесит его — упёртостью, медлительностью, нежеланием выкладываться на полную — не реже всего остального. Маджима может злиться, угрожать, упиваться азартом, захлёбываться криком и смехом сколько угодно, но дело всегда было не в неприязни. Неприязни, в общем-то, никогда не было.

Маджима никогда не ненавидел Кирю, и тот всегда это знал.

Они обмениваются словами и позже даже обещаниями, будто друзья, но по-настоящему с Кирю они разговаривают совсем иначе, на понятном им обоим языке, и тот всегда слушает, ему всегда есть, что ответить. Каждый раз, когда Кирю пропадает, Маджима осознаёт, насколько редкая эта возможность. Каждый раз, когда Маджима наконец-то не может заставить себя встать, он чувствует, будто прикасается к сраной вечности, которую Кирю наверняка прячет в своём кулаке. Не просто касается — въёбывается в неё грузовиком на полной скорости. Красота — охуеть.
Время останавливается,
и можно глубоко вдохнуть, ныряя в тишину — хотя бы на пару милипиздрических мгновений. Спокойно. Заслуженно. Он улыбается без единой мысли, опустошенный и выслушанный. Неохотно открывая глаза, Маджима видит протянутую руку, и во взгляде Кирю читается отвратительно печальное понимание.

Маджима не знает, что чувствует, но это смутно напоминает желание дать пизды.


предупреждаю заранее, что я игрок на редкость медлительный (ваше представление о медлительности + пара месяцев сверху), так что имейте это в виду относительно собственного комфорта; пишу от 2,5 до 5 тысяч знаков, заглавные, без заглавных, хоть капсом, хоть заборчиком.

ролью или эпизодом в альтернативе, на серьёзных щах или с приколами, пейринг или не пейринг — мне не так уж и важно, главное, что мне бы хотелось поисследовать взаимоотношения между персонажами, оставаясь в рамках канона (это довольно легко, если брать во внимание, что сценаристы ргг сами себе порой противоречат). мне, как игроку, интересно, что происходит в башке у кирю, и я буду рад, если вы решите поделиться своим мнением на этот счёт.

ПОКАЖИ МНЕ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН, И РАЗЪЕБИ МЕНЯ СВОИМ ПОСТОМ, КИРЮ-ЧАН! а если серьёзно, будет круто, если поделитесь любым примером своего текста сразу, чтобы знать, сыграемся мы или нет. пишите в гостевую или напрямую в лс, там обменяемся всем необходимым для удобной коммуникации. обещаю, что вне игры доёбывать вас отовсюду не буду!!!! (unless?)

в общем, приходите. маджима ждал кирюху из тюрьмы десять лет, и я подожду. может быть, за это время даже успею ознакомиться с содержимым остальных игр (помимо 0, обеих кивами, тройки и семёрки), чтобы вам пересказать.

пример поста;

Даже если закрыть глаз, свет фонаря мажется по сетчатке пятном. Если уйти, непрошеные слова всё равно мажутся навязчивым импульсом.

Почему всегда так.

Если спросить себя: это всегда пот, всегда ком в горле, шум в голове, гул в висках, бесполезный сердечный мешок, который не получается остановить — это он, всё, из чего он состоит. Всегда возвращается к этому, по кругу, в "дом". Рубашка снова липнет к телу, его контур заканчивается там, где начинается холодный речной воздух; ход мысли заканчивается там, где начинаются вопросы. Вопросы не кончаются.

Нет роскоши бить наотмашь, бежать по прямой, получать прямые ответы. Некоторые мосты нельзя пересечь не опиздюлившись. Некоторые дороги нельзя перейти в принципе. Нельзя зайти за некоторые линии, не отправившись нахуй с поля. Маджима сворачивает с больших улиц в закоулки, от лучей стороннего взгляда; Сотенбори выучил его вот так танцевать. Маджима ненавидит танцевать, себя и Сотенбори.

Это всегда мелочи, крохотные детали, полутона — места, где он, может быть, оступится. Где он скорее всего оступится. Там, где всё определённо наебнётся — по той же причине, по которой он выбрасывает в мусор пакет с уликами или по которой подбирает выброшенные меморабилии. Зачем, почему. Если спросить себя, получишь ответ: ну и пошло всё в пизду. Это неверный ответ не на тот вопрос, но это всё, что получается сказать.

Часы — в кармане. Часики — тикают.

Было как-то честнее — с настоящими оковами на руках, цепи, металл, бетон, кровавые сопли, вот это всё. Постоянство. Когда Маджима лежит на полу, иногда получается вернуться к уверенности в завтрашнем дне.

Сейчас он ляжет и соберётся. Всегда собирается. Должен собраться. Сейчас он поднимется, откроет дверь, забьётся в тот угол, в который всегда забивается и—

Сначала это запах дыма, прорезавшийся сквозь речную сырость. Затем — силуэт у окна, в свете вечерних огней над водой, отражающихся в ней. Это сигарета в чужой руке, и собственный учащённый пульс, напряжение в мышцах, сжатые зубы, насильственный выдох через нос, убитый в зародыше порыв. Он стоит к Маджиме спиной, единственный в этом городе человек, который может себе это позволить.

Ждёт первое па.

— Сагава… хан?

0

3

saejima taiga; ryū ga gotoku


https://forumupload.ru/uploads/0019/fc/6e/6/407114.png

遠い記憶の中にお前を見る
Саэджиму он принимает, как нечто большое и неизбежное — как ЦРУ-шные взятки для ЛДП и военные базы на Окинаве, очередной нефтяной кризис или, допустим, дыру в озоновом слое. Саэджима Тайга вписался в этот ряд замедленных катастроф солидным противовесом, вытачивая из его бродячей жизни что-то осмысленное. Тайга с тигром на спине — это смешно, кансайский говор — тоже, это всё понятно и знакомо, и Маджима смеётся, принимая затылком тяжёлый кулак; похоже, к некоторым вещам он всегда неравнодушен.

*

見知らぬ二つの街が通り過ぎる
僕らの周りで海が血に変わる

Если и привязывать себя к чему-то, пускай оно будет несдвигаемым и конкретным — волной хоть и прибьёт, но точно не смоет.
Саэджима порой душный, как ебучая жара в апреле, с ней тоже хуй поспоришь. С этим можно жить, пусть приходится попотеть — капли ползут по чернильным полоскам, это всё глобальное потепление, сечёшь? Огребаем за собственное невежество, даже Шимано об этом говорит, а его обычно редко что ебёт.
Ясуко возвращается с пивом для них и ставит его в холодильник, и Маджима не может перестать говорить, потому что у её брата слов всегда мало и даже сейчас для неё не находятся: прикинь, дело-то как раз в холодильниках, фреоны, химия-хуимия, ты это, наверное, в школе проходишь, хотя откуда мне знать — на таких уроках я уже не был, Ясуко, но правду я скрывать не хочу, и меньше пользоваться холодильниками от этого мы тоже не станем, так что наслаждайся моментом, пока ещё можешь, ведь кто знает, что будет завтра, лады?
Саэджима, глядя в окно, прохладно изрекает "нихера ты философ", и злиться на него нет ни смысла, ни времени.

愛することと信ずることは違う
今ではお前を信ずることはできる

Во всем, что касается Саэджимы, есть эта тяжесть: грузная поступь, весомое слово, трудно дающаяся правда, неподъемные цели, и Маджиму это стороной не обходит. С момента, как они обязались быть братьями, он чувствует это и на себе: взваленный на плечи груз, сдавленность в груди, едва сглатываемый ком в горле. Тупую такую, тянующую боль. Это Маджима понимает. Это не всегда приятно, но всегда честно — как и сам Саэджима; тот никогда не даёт в нём усомниться, и такое редко где встретишь вне тоейских фильмов о долге и прочей романтичной фигне. Маджима — так вообще в первый раз. Он не может себе позволить это просто так проебать.

償いの影は僕を追い続ける
これがお前の復讐だと言いながら
自分自身が限りなく傷つく

Саэджиму он проёбывает не просто, а с осложнениями, с сопротивлением, несправедливо, остро и грязно; пятьдесят четыре, восемнадцать, три штуки на каждого; было два — стал один, видишь разницу или уже не видишь? Злая кровавая математика. Он остаётся на год, в котором его учат по ней считать. Если привязывать себя к чему-то большому, то и потеряешь ты действительно много; им всем хочется, чтобы Маджима считал себя пустым местом, но клятва слишком крепка и неделима, чтобы отнять и её. Она катится камнем по склону жизни, и он катится по инерции вместе с ней — он выходит сухим, он входит обратно в клан, он идёт по головам, набирает скорость, летит со свистом, срывает крышу, пробивает стену, пробивает дно.

Ему не страшно, больнее-то уже не будет.
Вот это заебись!

(僕たちの海は水たまりにかわり
青ざめた血だけが止まることも知らずに)

Пожизненное, думает Маджима, это не смертельно. Смертельный приговор — это не на всю жизнь. Тут не стоит однобоко смотреть на ситуацию, ха-ха! Смешно! Чё не смеёмся? Маджима заливается так громко, чтобы услышали все до единого; так звонко, чтобы достало до самого дальнего закутка самой унылой камеры. Чтобы всегда можно было услышать, где он. Маджима и залезет повыше, чтобы было видно абсолютно всем.

Чтобы он с лёгкостью Маджиму нашёл — и со всем этим наконец покончил.

遠い記憶の中にお前を見る


как оказалось, у меня есть много, что сказать относительно этих двоих! и это я ещё старался быть кратким.

НО НЕ ВЫШЛО

если по заявке показалось, что со стороны маджимы есть только фрустрация и чувство долга, то это не совсем так: и то, и другое есть в наличии, но хочется поисследовать и дни до покушения на клан уэно сэйва, где они молодые, шутливые и им всё легко, дать им побыть мелкими и тупыми, тусить и всячески бондиться. некоторые сырые хэдканоны уже имеются, но одному это придумывать неинтересно. давайте заполним пробелы, оставленные ргг студио, и попробуем вместе решить, как эти двое всё-таки познакомились и закорешались.

честно скажу, я сам не играл ещё четвёртую и пятую, поэтому стараюсь на данный момент особенно не спекулировать касательно их динамики после воссоединения, но это не значит, что меня это не интересует. основные события сюжета я знаю, ключевые (для себя) сцены посмотрел, надеюсь, поскорее подтянусь хотя бы просмотром всего прохождения. так что имейте в виду, что рано или поздно я захочу поиграть и что-нибудь по пост-гейму четвертой, пятой и вообще всем, что было между концом пятой (поплачем по кирю) и седьмой, так как тема переосмысления старого, принятия нового, постепенное разделение саэджимы из прошлого, саэджимы, с которым маджима разговаривал 25 лет в своей голове, и нынешнего саэджимы мне важна. и совместный бэйбиситтинг дайго, конечно, куда без этого.

КОРОЧЕ

https://forumupload.ru/uploads/0019/fc/6e/6/105405.jpg

ну и обязательные предупреждения из предыдущей заявки: в большинстве случаев пишу очень (и я имею в виду ОЧЕНЬ) медленно, размеры текста от 2,5 до 5 тысяч символов, до регистра не приёбчив и, естественно, никого за скорость отписи не пинаю. аналогично, как писал выше для кирю: маджима ждал братана четверть века, и я подожду. посоветую только сразу придти с примером поста куда угодно, откуда угодно.

ничто не критично — полноценная роль или игра в альте, жить смешно или умереть грешно в отыгрыше. разве что взаимоотношения хотелось бы близкие, но всё-таки братские, не раскачивайте лодку. потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? не думаю, что на ролевочках вообще найдётся кто-то, кого бы интересовал пейринг на самом-то деле (как и роль в принципе...... но мы не об этом), но наблюдаю на него довольно активный спрос что в восточном, что в западном филиалах фандома, соу, йеах. лучше без этого.

выходи из тюрьмы, кёдай!!!!!!!

пример поста;

Даже если закрыть глаз, свет фонаря мажется по сетчатке пятном. Если уйти, непрошеные слова всё равно мажутся навязчивым импульсом.

Почему всегда так.

Если спросить себя: это всегда пот, всегда ком в горле, шум в голове, гул в висках, бесполезный сердечный мешок, который не получается остановить — это он, всё, из чего он состоит. Всегда возвращается к этому, по кругу, в "дом". Рубашка снова липнет к телу, его контур заканчивается там, где начинается холодный речной воздух; ход мысли заканчивается там, где начинаются вопросы. Вопросы не кончаются.

Нет роскоши бить наотмашь, бежать по прямой, получать прямые ответы. Некоторые мосты нельзя пересечь не опиздюлившись. Некоторые дороги нельзя перейти в принципе. Нельзя зайти за некоторые линии, не отправившись нахуй с поля. Маджима сворачивает с больших улиц в закоулки, от лучей стороннего взгляда; Сотенбори выучил его вот так танцевать. Маджима ненавидит танцевать, себя и Сотенбори.

Это всегда мелочи, крохотные детали, полутона — места, где он, может быть, оступится. Где он скорее всего оступится. Там, где всё определённо наебнётся — по той же причине, по которой он выбрасывает в мусор пакет с уликами или по которой подбирает выброшенные меморабилии. Зачем, почему. Если спросить себя, получишь ответ: ну и пошло всё в пизду. Это неверный ответ не на тот вопрос, но это всё, что получается сказать.

Часы — в кармане. Часики — тикают.

Было как-то честнее — с настоящими оковами на руках, цепи, металл, бетон, кровавые сопли, вот это всё. Постоянство. Когда Маджима лежит на полу, иногда получается вернуться к уверенности в завтрашнем дне.

Сейчас он ляжет и соберётся. Всегда собирается. Должен собраться. Сейчас он поднимется, откроет дверь, забьётся в тот угол, в который всегда забивается и—

Сначала это запах дыма, прорезавшийся сквозь речную сырость. Затем — силуэт у окна, в свете вечерних огней над водой, отражающихся в ней. Это сигарета в чужой руке, и собственный учащённый пульс, напряжение в мышцах, сжатые зубы, насильственный выдох через нос, убитый в зародыше порыв. Он стоит к Маджиме спиной, единственный в этом городе человек, который может себе это позволить.

Ждёт первое па.

— Сагава… хан?

0

4

naganohara yoimiya; genshin impact


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/70/289891.jpg

звёздное небо над царством безмятежной вечности вспыхивает традиционными фейерверками и ёимия — самый яркий из них. искрящийся огонёк радости в её глазах способен зажигать сердца людей, безвозвратно утративших веру в завтрашний день.

так уж получилось, что семья наганохара издревле славится уникальным процессом производства пиротехники. они плотно сотрудничают с местными кузнецами, периодически оставляя заказ на обработку необходимых материалов к грядущему фестивалю. соответственно, с кланом каэдэхара их объединяет давнее знакомство, которое в детские годы принято называть дружбой. казуха ещё помнит ту маленькую девочку, робко выглядывающую из-за отцовской спины. в этих очаровательных янтарных глазах постоянно мелькало неподдельное любопытство. во что поиграем сегодня? он старше на три года, а потому вынужден исполнять роль заботливого брата, пока родители заняты обсуждением технических нюансов.

следует признать, что именно ёимия помогла пережить последствия той роковой дуэли, после которой молодой ронин окончательно замкнулся в себе и вынужденно ступил на тропу мести, желая любыми доступными способами пресечь охоту на глаза бога.

она укрывала его от комиссии тэнрё; с огромным энтузиазмом отвечала на письма, приходившие из лагеря сопротивления на острове ватацуми.

и, наконец, с трепетом в сердце, нашла в себе силы, чтобы проводить казуху в это длительное путешествие.

может быть, луна прекрасна, только потому что она так далеко—?


да, всё верно, заявка рассчитана на тех, кто заинтересован в пейринге. у меня завалялся небольшой список хэдканонов, который позволит нам стать чуточку ближе.
касаемо требований. было бы неплохо взглянуть на любой из ваших постов, дабы рассчитать степень совместимости. если спросите о моём минимуме, то это: лапслок, третье лицо, от трёх до семи тысяч символов, один/два поста в месяц. обычно я придерживаюсь размеренного темпа и стараюсь не набирать кучу эпизодов.
согласен поддерживать общение вне проекта, но телегой на данный момент не располагаю. прошу понять и простить!
[indent] по оставшимся вопросам можете смело теребить меня в лс.

пример поста;

мягко шелестящие бирюзовые волны плавно покачивали корабль, лениво движущийся вглубь зелёных гор. тёплый лёгкий ветерок приятно обдувал сонное лицо, пока ослепительный свет, излучаемый тропическим солнцем, нещадно слепил глаза. сомнений нет, совсем скоро алькор причалит к берегами небольшого портового городка, расположенного где-то в южной части пока ещё неизведанной территории сумеру.
утомительное путешествие подходило к концу: об этом можно было узнать из осторожных перешёптываний, возникших среди членов команды, которыми, кажется, теперь переполнялась вся палуба. и куда только смотрит капитан? впрочем, никому не помешает лёгкая встряска или хотя бы познавательная прогулка, поскольку простой судна обещал занять от двух до четырёх дней.

всё ещё закрываясь рукой от знойного солнца, казуха попытался прикинуть перспективы пребывания на борту, однако не смог, посчитав, что высадка на сушу станет идеальным решением в сложившейся ситуации. ему не хотелось пренебрегать уникальной возможностью знакомства с бытом местного населения, насыщенными пейзажами и впечатлениями, кружащими на ветру, словно падающие лепестки молодой сакуры. он неторопливо поднялся на ноги, не став дожидаться, когда корабль встанет на якорь — процедура, совершенно не требующая его участия. окинув взглядом неприметный мостик, юный ронин лишь махнул прощально рукой, повернув голову в сторону горделиво стоящей у штурвала бэйдоу: — ну, мне пора. - с этими словами каэдэхара бесшумно ретировался восвояси, оставляя экипаж на попечении чем-то воодушевлённого командира.

порт-ормос — самая обычная торговая пристань, коих наберётся достаточно по всему тейвату, ничего особенного. именно такими были первые впечатления казухи, который задумчиво осматривался по сторонам, пытаясь уловить витающую вокруг него атмосферу. тяжёлый влажный воздух наполнял лёгкие привычным запахом соли и водорослей. на какое-то мгновение он даже почувствовал, будто оказался у берегов острова наруками, находившегося не более, чем в несколько тысяч километров отсюда. слишком близко. стремительные мысли мгновенно переносили разум на любое расстояние, при этом, не разрушая связь с реальностью.

вместо лестницы перед ним тянулся деревянный настил, закручивающийся спиралью и ведущий на верхнюю площадку города. отсюда можно было рассмотреть не только величественные фрегаты, но и множество одиноких лодочек, пришвартованных к причалу своими владельцами. повсюду кипела жизнь, создавая странное мнение о том, что люди не покидают это оживлённое место даже глубокой ночью.

пока цепкие взгляды незнакомцев выискивали здание местной гостиницы, каэдэхара задумывался над ценностями окружающего мира. податься ему, откровенно говоря, некуда, а монет в кошельке завалялось всего ничего. ситуацию ухудшало отсутствие информации о достопримечательностях незнакомой страны, ведь без этого куда сложнее заниматься поисками новых смыслов и вдохновения. в итоге привыкшему жить в постоянной гармонии с природой ронину, приходилось наслаждаться видом на бухту, за которой простиралось бескрайнее море.

увлечённый собственными мыслями казуха, не сразу заметил зелёный листок, безмолвно упавший на худое плечо. он торопливо взял его в руку, принявшись скучающе рассматривать, после чего, словно ужаленный, одним лёгким движением вскочил на перила, прикрывая глаза: монотонная мелодия, подобная лёгким всплескам волн, звучала крайне осторожно, исходя из самого сердца города, струясь и превращаясь в весело звенящие ручейки. сознание благоухало, а в груди странствующего самурая разливалось необъяснимое чувство радости. ветер приветливо колыхал длинные пряди пепельно-платиновых волос, раздувая паруса уходящих вдаль кораблей.

однако музыка, наконец, поутихла, листок ласково сорвался с тонких губ, стремительно опускаясь всё ниже по встречным потокам влажного воздуха. казуха равнодушно оглянулся, ощущая чужое присутствие. хоть здесь и хватало снующих вокруг зевак, ни одному из них не было дела до гостя, явившегося откуда-то из далёких земель.

— нужна моя помощь?

0

5

delilah copperspoon; dishonored


https://i.imgur.com/WxyYOuo.png

Beware the wolf always, but trust the witch
and the sugar-crash, the star-lore and wind

В отличие от остальных убогих, тебе в этой жизни что-то положено.

Скалишь зубы, прячешь за спиной стёртые в кровь руки - знаешь, где твоё место. Молчать ты так и не научилась: это сделало бы твою жизнь легче, но лицо Джессамины смотрит на тебя с каждой стены, и её голос разносится эхом по дануолльским улицам - даже тем, на которые выбрасывают трупы. Мёртвых ты не считаешь - после похорон твоей матери никто из них не имеет значения, - но ты считаешь дни, которые должны быть твоими. В основном: учишься различать ядовитые растения от употребляемых в пищу и разделывать китовье мясо. Спишь на детских койках и донашиваешь оставшуюся от мёртвых обувь, которая каким-то чудом оказалась тебе по размеру, пока Джессамина заступает на императорский престол и принимает гостей в тронном зале, принадлежащем тебе. Грязь забивается тебе под ногти.

Когда по Дануоллу разносится новость о её смерти, ты ожидаешь облегчения. Тебя захлёстывает с головой ярость, потому что она обошла тебя даже здесь: скончалась быстро и у кого-то на руках. Тебе, конечно, не оставят даже этого.

Кисть ты берёшь в руки не от праздной скуки - чужие лица можно продать, и это кажется тебе хотя бы немного тебя достойным. Заводишь привычку разбирать личности на составляющие и приписывать каждой свой цвет - это, ты выясняешь, им всем невероятно льстит. Специально, впрочем, ты ищешь только Соколова - гений своего времени смотрит на тебя, как рассматривают куски мяса сомнительного качества, и впервые в жизни ты держишь язык за зубами. От него пахнет ворванью, красками и немного - порохом, и он вызывает у тебя по большей части раздражение, но ты почти не думаешь об этом, когда рисуешь.

Разумеется, Чужой говорит с тобой.
Это кажется тебе только естественным.

that shadows your cheeks with your lashes,
let the night swallow you whole again.

План не рождается в твоей голове спонтанно - не имеет ничего общего с вдохновением, накатывающим вместе с эмоциями от поцелуев и падающих на пол бригморского особняка мёртвых тел. Ты бы добилась своего в любом случае, но кости мёртвых китов, ломающиеся под твоими пальцами, просто упрощают тебе жизнь. Твои ведьмы смеются, собираясь вокруг умирающего смотрителя, шепчут ему ласково: тебе когда-нибудь было интересно, каково человечество на вкус?

Ты улыбаешься и продолжаешь делать лица.

Эмили Колдуин видится тебе бедным ребёнком - одиноким и мечтающим о доме. О возможности - власти - отомстить людям, забравшим у неё мать и её законное место. Разумеется, ты видишь иронию - ею остаются пропитаны твои первые наброски, которые ты сохраняешь из чувств исключительно сентиментальных, - но ты можешь больше этого. Достаёшь всё своё сочувствие и оставляешь его на холсте красками из Морли и Тивии. Рисуешь сострадание бережно и со всей доступной тебе нежностью.

В конце концов, ты понимаешь её лучше других. В конце концов, вы же семья.

Лучше других знаешь: ценность розы определяется её именем.


Я пишу без птицы-тройки (но имею нежные чувства к курсиву), в основном что-то в пределах 3-7к, иногда часто, но по большей части всё-таки не очень. Могу с большими буквами и могу без них, но мне очень важно, чтобы вы жали энтер между абзацами; от вас попрошу пример поста и любить Далилу (Делайлу? мне всё равно, ей-богу) так же, как её люблю я - нежно и с сильным желанием закатить глаза в череп. Ещё я ругаюсь в текстах и использую феминитивы, но это предупреждение на случай, если вас корёжит.

Остро нуждаюсь в чём-то с энергией these violent delights have violent ends и всех треков of montreal сразу. У Далилы менталити семидесятилетней старухи, которую обидела жизнь и которая отказывается с этим мириться, и я предлагаю смотреть на её персоналити через все картинки с "братва рвётся к власти" и "я себя не на помойке нашла". С каноном предлагаю обращаться в меру (или не в меру) вольно, книжки игнорировать (я не буду читать это) и при большом желании подёргать лор deathloop, потому что это прикольно, но это если вам тоже делать нехуй. Конкретных планов на игру у меня нет, вот такой вот я уебан, но хочу как-то красиво вгрызаться друг другу в глотки и, может быть, подёргать промежуток между первой-второй частями (или в целом что-то до doto, ну знаете, бикоз ов ризонс). Жду, люблю, надеюсь, все дела <3

пример поста;

Называй это отвратительно долгой дорогой домой, если хочешь: по трупам со вспоротыми изнутри животами и сгоревшим заживо старым друзьям — потрёпанный жёлтый кирпич и знакомые глаза, распахнутые в ужасе — старая история, даже если пустить её под нож и залить керосином. À votre santé — не-его-Логан расстроен, не-его-мать называет это так, щёлкает языком и прячет пистолеты; ожидаемо разочарован собственными ожиданиями от другого, предсказуемо будет удовлетворён только его пробитым черепом или разговором по душам — одно и то же в его случае, если существуют во вселенных постоянные, но Курт предпочитает альтернативу оборванной вендетте — находит это честным в этот раз, обходится малой кровью на зубах и бесконечным звоном в голове. Эта Линда ничего не замечает. Они успевают убраться оттуда быстрее, чем она вернётся домой.

(Она не его, само собой — он знает, знает, отношения между реальностями прозрачны и вылеплены из пепла, которым принято было посыпать голову. Господь бог не выдерживает критики: на твоей могиле дома — имя и набор эпитафий разной степени претенциозности, но с одинаковым чувством. И всё же.)

Каменные стены школы (здесь он смеётся, покачивается неудачно, в голову привычно бьёт запах серы, это предпочтительнее забитым бессмысленными лицами коридорам) носят имя Джин Грей в той же манере, что и побитые дождём надгробия, и от них тоже пахнет семейным склепом. Это хороший знак, впрочем: если осталось ещё, что заворачивать в коробку из цинка, это можно считать роскошью.

— Я не знаю тебя, — повторяет почти устало, хотя об этом она — безусловно — уже догадалась. Упирается ладонями в спинку кресла, цепляется хвостом за резную ножку, языком — за зубы. — Ты не знаешь меня тоже.

Она должна знать наверняка на этом этапе, так что он видит мало смысла в спиралях и петлях мёбиуса. Он здесь, в конечном счёте, чтобы поганить чью-то память — они все здесь за этим, то есть, в общей картине мироздания, неизбежность конца, к его стыду, оставляет его несколько склонным к нигилизму, но это забирается ему под кожу глубже, чем он рассчитывал — пускает когти куда-то в кости, застревает надёжно, отдирается — только с мясом и оседающим на языке раздражением. Не-его-мать смотрит пусто; её лицо ничего не выражает, и это всегда значит худшее. Курт догадывается смутно: он для неё меньше, чем был родной мертвец, но ей по большей части просто неловко, если эмоции ей вообще свойственны — её фальшивые сожаления рассеиваются одновременно с перспективой адамантиевых когтей под рёбрами, и она только поводит плечами. Смотрит в глаза в последний раз, внимательно и долго, кладёт ему руку на плечо и себе на язык — всю родительскую заботу: всегда лучше метить в голову — никого в этом мире ещё не останавливала дыра в сердце. Но это не значит, что нельзя заставить его кричать напоследок.

Он знает и без неё, конечно, но это приятно. Никто не понимает лучше матери.

— В моём мире, — склоняет голову к плечу и смотрит ей в глаза. В кабинете пахнет деревом и чужими духами, теперь, к тому же — его собственной кровью, но эти стены, он догадывается, уже видели это раньше. Портреты с пустыми взглядами и детские голоса за окнами — этот Ксавьер, он почти говорит, звучит как отличный парень. Есть или был — Курту без разницы, по правде, он заметил: мёртвые здесь не имеют привычки задерживаться под землёй надолго. Было бы приятно, если бы это относилось и к тебе тоже, но он знает лучше, чем мечтать о невозможном. Оставшиеся ему перспективы в разы понятнее. — Никогда не было Кэтрин Прайд. А если и была, то она не дожила до настоящего.

Здесь он медлит. Не специально — что-то мелькает за окнами. В её взгляде. Между линией плеч и пока-ещё-не свёрнутой шеей.

— Это скорее хорошая новость.

Конец света — в этом его основной недостаток — скучен до смерти, особенно когда дожидаешься его в одиночестве. Ему немного интересно, что она видит, когда смотрит ему в глаза: оборванные сожаления или, как он, просто ещё один разложившийся труп?

Он почти спрашивает.

0

6

daphne greengrass; j.k. rowling's wizarding world


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/95/t44282.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/95/t853424.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/95/t177594.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/95/t551534.gif

у дафны витиеватый почерк. пишет задорно, так же задорно, как любит строить козни. снаружи прекрасна, как первая любовь, внутри ужасная, отвратительная, омерзительно гнилая, как нектарин, изъеденный червями. мразь — комплимент в её адрес, который она принимает с той самой улыбкой из детства, с которой брала сладости у соседей.

она — гниль по сточным канавам лондона, токсичные отходы, заражающие всё скверной вокруг. выскочка с садистскими наклонностями, не упускающая возможность надавить острым ногтем на самое больное, уколоть, словно оса, оставляя жало нарывать в мыслях.

дафна дьявольски хороша, чертовски хитра и беспощадна. дафна уверена, что она особенная. единственная в их семье. старшая. избалованная. капризная.

дафна — актриса. такая же талантливая, как лицемерная. мягко стелет перед чистокровными, высокопоставленными, верит, что она лучше их. верит, что амбиции это самое главное, и если у вас их нет, то вы ничто. пепел. прах. пыль.

дафна — кошмар. случайно случившаяся реальность.


❛ sydney sweeney
❛ блеск, мера, фригидность, папики
❛ та самая «мась, а гром гремит, потому что мерлин играет в квиддич?»
❛ лучшие подруги, но мне надо драма, а тебе надо красивая жизнь, поэтому это ты посылаешь меня и нашу дружбу на хуй. для меня это выбор и предпочтение младшей сестры — для тебя это выбор себя. не особо успешный. как послала — так и вернула

пример поста;

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤя тебе помнюсь пулею у виска,
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤсигаретным окурком, кинутым мимо урны,
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤзаветной мечтой, которая в полночь рухнет.

зло скрывалась в оттенках серого, пряталось в холодно-красных завитках, бывших когда-то мягкими локонами, что потеряли свой цвет за двенадцать мерзлых зим в клетке два на два. с шершавыми стенами, на которых выскребаны символы, которые утратили смысл, как утратила смысл сама жизнь терзаниями тех, кто снится детям в кошмарах, тех, кому каждый день она смотрела в глаза. смотрела и вспоминала мертвое маленькое тело, обугленное до неузнаваемости, в своих обожженных, дрожащих руках. единственный день, когда надрывной крик вырвался из груди.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤболь пахла сгоревшей плотью, пеплом и материнским молоком.

двенадцать лет, сто сорок четыре месяца, четыре тысячи триста восемьдесят дней — она переживала гибель своего ребенка снова и снова, раз за разом оказываясь там, в том дне, в пепле, перепачканная то ли кровью, то ли копотью со слезами. в конце концов она сдалась, потеряла разум, отдалась на волю безумию и тогда боль утихла, притупилась, забилась в угол её разума, но не ушла — ждала того дня, когда снова сможет вырваться наружу.
смирившись с собственным сумасшествием стало легче, прощаясь с ясным рассудком, она лишилась чувства боли. тогда в комнате два на два стало свободнее. дни проходили в безумном смехе и перестуке с ветром в черной башне среди моря, в песнях с бурей и поцелуями со шквалом северного ветра.

в какой-то момент азкабан перестал быть тюрьмой для алекто кэрроу. это было просто место, просто место в океане, в котором зациклилось время. она ничего не чувствовала. снова. дементоры вгрызались в её память снова и снова, вызывая картинки смерти её дитя, убийств, что она совершила, насилия, которое терзало её юный тело и разум. но это были лишь картинки, которые происходили уже не с ней, а с кем-то другим из прошлой жизни. разум не принадлежал ей, а значит не принадлежала ей и та боль, которую они хотели ей причинить. в доме без электричества уже нельзя было включить свет.

но в день, когда монолит серой стены рухнули, она сделала шаг обратно навстречу боли.
ㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. ㅤ. ㅤ.ㅤ

в фьордах ирландии даже в самый жаркий летний день было холодно. алекто помнила это ещё из детства, блуждая босыми в утреннем тумане, позволяя холоду прикасаться к ней, как ласковому любовнику. сейчас она не позволяла некому прикасаться к себе, кутаясь в черную мантию она скользила средь теней уходящего дня, затаившихся на ветвях деревьев хвойного леса, преследуя высокую фигуру. словно пума, она настигала зверя, который уже давно был загнан в угол. она не спешила, позволяла страху сделать своё дело, а может неосознанно оттягивал момент встречи с добычей, ведь знала, что взгляд на него может вернуть её в ту ночь, когда она умерла.

оттягивать неизбежное — значит проявить жестокость, проявить жестокость — значит причинять боль.

ей нравилось смотреть за ним весь день, как он убегал всё дальше и дальше, как оглядывался. он изменился за годы, которые прошли и казалось, что сейчас он выглядел не лучше, чем она — сошедшая с ума в азкабане. но она всё ещё видела ту красоту в его чертах лица, которую видела шестнадцать лет назад, но пора было покончить с демонами прошлого. покончить и отпустить на волю.

она догоняет его там, где звезды сходятся на небосклоне, резкий свет от его люмоса озаряет их лица. она на момент представляет на секунду, кого он теперь видит перед собой — от былой красоты алекто не осталось и следа, потускневшая женщина с черными синяками под глазами и потускневшими волосами, одрябло телом и прогнившими губами. её губы пронзает усмешка, по его словам она понимает, что он узнал её.
— здравствуй, игорь, — скрип её голоса уносит ветер, — я пришла кое-что вернуть и кое-что забрать.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤалекто вытягивает руку вперед
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤи на раскрытой ладони лежит тонкое кольцо, поцарапанное её болью.

0

7

ginny weasley; j.k. rowling's wizarding world


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/646167.png https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/254660.png https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/530042.png https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/145883.png https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/607457.png https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/127/885624.png

But we were something, don't you think so?
Roaring 20s, tossing pennies in the pool
And if my wishes came true
It would've been you
(c)

the 1
Song by Taylor Swift

Я люблю тебя, Джинни.

Солнце встает и садится на твоих ресницах, играет золотым свечением на твоих веснушчатых коленках и локтях, на носу смешинки из рассад точек, а я пытаюсь сосредоточиться и перестать пялиться на тебя. Но ты, вроде и не замечаешь, так ярко, живо что-то рассказывая, забавно жестикулируя, выдавая лицом столько эмоций, что тебе бы в актрисы, не в спортсменки. Ой, почему я подумала о спорте, сразу в голову твоя упругая фигура и то, как у меня сжимается сердце, когда ты на поле и делаешь те жуткие штуки-пируэты, так ловко, но так опасно, что я готова умереть за тебя.

"Грейнджер, ты можешь успокоиться?" — я заправляю очередную свою непослушную прядь за ухо (та смеется над моими стараниями и пружинит назад) и рассеиваю взгляд, чтобы держать себя в руках. Это помогает. Я моментально расслабляюсь и активно поддакиваю. Моя прекрасная собеседница в очередной раз ничего не заметила, кризис вновь предотвращен, я спасена.

Я никогда не скажу. Даже себе. Мне стыдно за свою любовь не потому, что ты ее не достойна, о нет, ты достойна всего этого чертового света, каждого восхищенного взгляда, что получаешь, от меня, всех парней мира и нашего Спасителя. Да не потому, что считаю свое романтическое чувство к тебе грязным. То есть, да, странно, но... Оно приятно, легко и так нежно, что не может быть бренным. А потому, что чувствую себя зверем, неправильным и диким. И хочу порой убить себя за это, за одну лишь фантазию, которая может перечеркнуть столько жизней, если хоть на мгновение выйдет на свет.

Я люблю тебя, Джинни.
Прошу...


Я буду ждать и любить любой. Мне правда пофиг, как и что вы пишите, я просто очень прошу вас любить именно книжную Джинни. А там, пусть вы хоть четырехстрочным ямбом посты рифмуете (кстати, неплохая идея, Джинни, и я считаю это прекрасным, была тем еще поэтом по юности, черт побери скромного Гарри, не поддержавшего ее талант! /влюбленный взгляд самый умной в столетии ведьмы-дурочки/). Эм, что я говорила? Ах да, вы! Прекрасны, то однозначно! Я? Восхищена и готова курить всё. Horny, потому что выросла, вы посмотрите на эти коленки в шапке, я, черт побери, просто слюни не смогла подобрать, когда картинки искала. Эхем. Эхем.

Тут, вроде, что-то там Гарри говорил, ему вроде надо посты показать свои (не знаю, что ему там надо, но покажите, наверное). Передаю его слова насчет вашей с ним истории:

Harry Potter написал(а):

Думал падать в заявку, но сдаюсь и отдаю в твое пользование — просто побуду третьим колесом, заглядывающим из-за забора великой светлой любви, в которую так и не смог — Поттер довольно тормоз в эмоциональном плане, все курит как-то неправильно, поэтому зачем такой лапушке как Джинни это полено, я не понимаю. Была мысль дать им какую-то привязанность на фоне того, что оба кОнТаКтИрОвАлИ с душой Лорда — Джинни из-за дневника, в меньшей степени, но след был — связь, которая после сошла на нет, и им еще предстоит разобраться, а что было правдой, а что нет. Но не думаю, что у них останется что-то кроме вроде не чужие люди, но давайте без старых рельсов.

пример поста;

Послышался иронизирующий смех. И мгновенная тишина среди ссорящихся, потому что, ну кому понравится, когда драма твоего вечера осмеивается, верно?
— Тебе бы провериться, Малфой. Знаешь, смех без причины... — Гермиона обернулась в рядах последних и да, ну конечно же это был он.
Спаситель, ведь старосты наконец сделали перерыв. Девушка яростно тряхнула волосами, возмущенная ситуацией, в центре которой оказалась она совершенно того не желая, и обратно повернулась на зачинщиков драки и спора, глупее которого нет просто.
— Вам не стыдно, что вы тут навели? Я свяжусь с вашими деканами насчет сегодняшнего инцидента, так просто я это не оставлю. Посрамить Хаффлпафф и Рейвенкло, которые всегда были опорами благоразумия среди нас, львов и змей! Я возмущена.
Это была чистая правда. Гриффиндорка и правда выглядела очень взбешенной. И так всегда торчащие гнездом волосы электризовались, казалось, природная магия из нее скоро прорвется и помирать придется уже всему библиотечному крылу, если не целому замку.

— Я даю вам сутки на урегулирование вопроса с декорациями, мирного урегулирования, а пока кыш отсюда. Не забудьте про дежурство и бедных первокурсников, шефство над которыми нужно вести всегда.
Раздав последние рекомендации и выпроводив всех из библиотеки, Гермиона рассеянно огляделась невидящим ничего взглядом и плюхнулась на скамейку. Делать со своей жизнью ей что сейчас?

— Чего пялишься? — навострив иголки, буркнула староста школы, заметив забытого ею до этого напрочь Малфоя. — И уволь от нравоучений, уверена, ты бы справился лучше, бла-бла-бла.

Менеджмент людьми странная вещь. Когда ты бы мог сделать все правильно и идеально сам, но вместо этого тебе приходится говорить, как это сделать другим, случаются накладки. Гермиона старается прописывать самые что ни на есть четкие и дотошные инструкции, по которым даже сова бы была идеальным образцом старосты. Но нет, эти гении передовой мысли уже успели подраться. Слов нет.

"Странно, что Малфоя не взяли в старосты. Возможно, профессор МакГонагалл его не слишком жалует?" — Теперь он сам стал старосте школы интересен. Гермиона уселась поосновательней, уперла локти на стол, положила на ладони голову и давай смотреть на слизеринца.

"Выглядит... собой", — отметила Грейнджер после некоторого, так сказать, любования Малфоем. Они не виделись с самого суда над семьей юноши, ну и кое-где по школе, и ни разу, разумеется, не общались. Было привычно на него злиться, что инстинктивно Гермиона и делала. Она не хотела прослыть грубиянкой, поверьте, но это же Малфой. Он... МАЛФОЙ. МАЛ... Ладно, вы, надеюсь, поняли.

— О, я знаю, — быстро реагируя на слова собеседника, кивает Гермиона. Потом словно бы тоже, как и Джейсон, поняв, как резко и возможно совершенно по-грубому двусмысленно сейчас она прозвучала, округляет глаза и поспешно добавляет:
— Поверь, твоего любопытства к Пророку полностью достаточно, чтобы ценить его.
И замолкает. Гермиона классно разговаривает, когда декларирует знания, полученные ею на занятиях и с помощью книг. Она страстный оратор и тогда, когда дело доходит до честности и справедливости. Иногда она даже умеет толкнуть речь, направленную на вдохновение Гарри. Впрочем, неизвестно, вдохновляют ли речи самого мистера Поттера, он слишком деликатен по отношению к своей подруге, чтобы высказать ей об этом вслух. Но вот пообщаться нормально? Сложно. Гермиона краешком пера чешет кончик носа и думает о своих способностях: "Лимитированы. Как раздражает".
Впрочем, кажется, они с Джейсоном и в этом схожи. И как обычно бывает, это очень сильно роднит, и совсем не злит — напротив.
Грейнджер активно кивает на пояснения слизеринца, давая ему понять, что она и не думала предполагать худшее в его словах.

— Я могу помочь, если хочешь. Если бы мир был идеален и не требовал бы в изменений, а мои друзья и я сама не нуждались бы друг в друге, я могла бы составить отличную замену... — голос гриффиндорка понизила — мадам Пинс.
Потом Грейнджер горделиво выпрямилась и продолжила спокойным голосом:
— У меня отлично выдаются подборки и классификации. И я уже немного вижу, как бы можно было бы неплохо улучшить твой труд!
— ...Ну, если он для тебя не дорог таким, как есть, — поправляется Гермиона, вспоминая о приличиях. Общаться с людьми — целое сражение. Но на то она и страстная гриффиндорка, чтобы этот бой всегда с отчаянием принимать.

При ответных словах о личности Грейнджер она улыбнулась. Не стоит считать, что она вынудила слизеринца сказать эти слова. Ей нравятся честные люди, каким ей кажется и есть Джейсон, именно потому, что от них не дождешься эмоциональных социальных расшаркиваний. Сейчас можно с полной уверенностью сказать, что эти двое отлично проводят время в компании друг друга.
— Спасибо.

— Я... — Гермиона попыталась сформулировать свои идеи как можно четче. — На самом деле многое и ничего одновременно. Я верю в тенденции, направления политики и смыслы там, где их нет. Если бы не здравая ниточку в моем мозгу, я бы скорее всего закончила жизнь в каком-то пансионате, куда меня помещали бы после того, как я, нарисовавшись на газетах символов из Древних Рун, пошла бы разбивать яйца в туалет, ведущий в Министерство Магии.
Гермиона смеется. Видеть ее шутящей — редкость, она сама практикует такое нечасто, и поэтому с непривычки и ей, и окружающим сложно разобрать степень ее откровенности и качество шутки.

0

8

long gaby; the gray house


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/117/679123.jpg

ну и как теперь, он драйвов, тот начальный
хахаль? или выхухоль он собачья?
я влажнею от мысли, что я ничего не значу.
что я часть семьи;


Стены в туалете - трещины да заусенцы. Одеяло на кровати - лимонные корки под спиной. Подоконник у грязного окна Перекрёстка - сквозняк под поясницу и шуршащие шаги; холодные пальцы, липкие ладони. Влажные языки.
Габи мажет фиолетовой помадой впалые ключицы, кусает мальчишеские кадыки, выливается хриплым стоном и похабными словечками за воротник. Габи вдруг нужная, может быть, для кого-то важная, а не
напичканная таблетками, оглушающая тишина.

— А ты старательный, —
смелости придаёт мокрый лоб и спазм горла; Слепой чувствует, как заходится сердце, толкает его изнутри рёбер. Ускоряется, и вот-вот вывалится на усеянный окурками пол четвёртой спальни. Он оправляет чулки на длинных ногах, пальцы изучают крамольную истину: тело горит. Тело требует внимания, и его внимания всегда не хватает.
Габи не страшно: она не боится ни собственной пустоты, ни лёгкого ума. Габи никогда не приглядывается и не угадывает чужих эмоций: стоит оказаться прижатой к ободку унитаза, решение на поверхности
- я красивая? - она крутится перед зеркалом, отражение скалится потрескавшимся, веснушчатым ртом, лопается пузырь клубничной жевательной резинки. Габи далеко не глупая; она яростная. И может быть, иногда ей даже хочется жить.

Кто-то груб. Кто-то неопытен. Кто-то до скрежета зубов нежен - Габи нравится, в равной степени не думать о последствиях; чем честнее, тем больше ударов - за порогом Серого дома оставлены горячечные попытки говорить «Нет», проще не жить прошлым, жить выдуманным, искажённым под свои потребности. Габи носит высокие каблуки и смотрит сверху вниз; опускается на колени, и смотрит снизу вверх.
Нещадящая, нещадная, нещадимая.
— Что хочешь ты, скажи, —
она забирается на колени Вожака; короткая юбка, чулки в сетку, поношенное нижнее бельё.
Габи до одури боится остаться наедине с собой.   



предположим: однажды была девочка, и её сломали. сбили полюса и разозлили. однажды есть девочка, в которой сила - не красивая, углами наружу, паразитическая. в ней пусто и одновременно так тепло: девочка живёт ради себя, и любит любить. может быть, назло прошлому. может быть, в отместку будущему.
предположим: эти двое могут делить одно одиночество на двоих, когда скучно. эти двое не привяжутся. эти двое вовсе не существуют.
предположим: зарисовка на то и зарисовка, чтобы многое оставить за кадром. колесо сюжета попробуем раскрутить, как только появитесь. мне есть что предложить, только гляньте, бледный тот ещё лапонька.
* абсолютно всё обсуждаемо, взаимодействия и обстоятельства.
!!! перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. категорически не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа.
не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

пример поста;

иногда кожа глючит, говорит мне,
что именно я чувствую - подскакиваю от таких подсказок;


Кеды, зашнурованные друг об друга, висят на электрических проводах - Кагеяма поднимает голову и долго не отводит взгляда: сквозь тяжелые облака едва пробивается свет укатившегося за горизонт солнца, тренировки привычно заканчиваются за границей сумерек. Давно принято за данность - как последнему закрывать спортзал, так первому распутывать узлы волейбольной сетки; отдавая ключ школьному сторожу, каждый вечер склоняя голову в уважительному поклоне, Кагеяма снова и снова чувствует что-то помимо усталости, что-то тревожно поворачивающееся под рёбрами, толкающееся, растущее. И этот вечер не исключение - рядом снова маячит мальчик на пружинах, поддевает носком камень с дороги, лёгким тычком отправляет его в сальто-мортале, и Тобио вдруг слышит едва уловимое: под грудиной ведь тоже что-то крутится, мельтешит, подпрыгивает, роится довольным урчаньем от одного присутствия. Глупость. И глупый Кагеяма толкает перед собой велосипед - сначала Хинату замыкает секунды на три, на зрачках сеточка недоумённого «Он мой же?», а потом вдруг отпускает, разворачивает на триста шестьдесят, грудь колесом вспучивается и на выдохе словно все слова вселенной высыпаются, обо всём и ни о чем сразу; Кагеяма честно пытается слушать, и снова необдуманно предпринимает попытку не взбеситься - Хината, заткнись уже! - под опущенными веками расцветают разноцветные пятна: то ли солнечные ожоги, то ли чёрные дыры.

Старшая школа Карасуно пререкается с ним разными голосами: ухает, рычит, смеётся. Боится. Смущается. Дёргается, и Кагеяма делает взмах: крыльев за его спиной нет, но перед глазами хирургически выверенные линии:
— Ты можешь прыгать выше, —
говорит он, и снова делает пас выше привычного. Даже остановившись в шаге от победы на весеннем турнире, они не ломаются: следующий сезон обещает быть. Сезон? Следующий? Кагеяма трясёт головой, чувствует, как кожа лопается на локтях. Смесь асфальтной крошки и крови противно шипит, ш-ш-ш-ш, Кагеяма снова и снова трясёт головой в попытке остановить зычно вращающийся вокруг мир; в реальность возвращает человеческий вой, комками вываливающийся изо рта мужчины, перемазанного слезами, соплями и страхом. Кагеяма вопросительно нагибает голову, и только потом - горло отчаянно сопротивляется кислороду - в фокус попадает рыжая макушка, рука вывернутая под неестественным углом - Хината впервые умудряется открыть рот, но не произнести ни слова.
Как набирал 1-1-9, Тобио не помнит. Помнит лишь вдруг не свет, а мглу.

Эй, прекращай сдерживаться!
осознание, что мир существует за пределами волейбольной площадки приходит не постепенно (как хотелось бы), а наглым, борзым ударом в грудь.

А что плохого в короле?
Кагеяма не находит смелости признаться себе, что вот так обивать пороги больной палаты - а дверь закрыта, черт побери, закрыта - не эгоистичное желание убедиться в том, что будущий сезон всё-таки случится. В том, что всё нормально. В том, что это просто воспалённый мозг нарисовал много всякого ненужного, излишнего. Мужчина, находившийся за рулём автомобилям, складывается в поклоне, цепляется за рукава пыльной куртки. Рот заполняет вкус соли; Кагеяма уходит из больницы сразу же - смотреть в глаза уменьшенной копии Хината Шоё невероятно стыдно: почему?
И пусть тревожит, пусть нарочно нарушает:
бесконечно долгие дни начинают свой бег. Интересно, для Хинаты время тоже замедлилось?

— Идиот, ты нарываешься? —
Кагеяма долго думал на тем, что сказать. Не получилось.
Тишина, взвинченная до предела, касается щёк и холодных ладоней. На твоём месте должен быть я, - не произносится, но лопается в воздухе больничной палаты, вдруг ставшей пустой. Голоса команды грохочут в коридоре, Нишиноя что-то доказывает Азумане, так быстро тараторит, словно каждый из них стремится заполнить собой ту брешь, образовавшуюся пару дней назад.

— Бессмертным себя возомнил? —
Кагеяма делает шаг вперёд, дверь с нарочитым грохотом захлопывается за спиной.
Был скрип, стал треск. Взгляд падает в молоко перевязок и гипса, и желание уйти возрастает в стократ.
Блядь.

0

9

stephen strange; marvel


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/115/t305017.gif

[indent] Когда Тони в ответ на свой поток остроумия [впрочем, смешным его находили только Джарвис и Пеппер в лучшие дни] встречает достойный отпор, брови взлетают над дымчатыми стеклами очков, скрывающих печальный результат хронического недосыпа и врождённого трудоголизма. Тони думает: "Ого! Это уже что-то".
[indent] Это дуэль, затем — вендетта. И по новой.
[indent] Но потом кое-что меняется.
[indent] Тони опять шутит про свою смерть. Сугубо рефлекторный сарказм, юмор висельника, ставший его неотъемлемой частью с того момента, как все пошло по пизде. То есть, примерно с тех пор, как он научился ходить. Взгляд Стрэнджа — смесь вины, печали и осуждения. Тони прикусывает щеку изнутри, страстно желая себе врезать. Черт возьми, это ведь была богатейшая тема для самоиронии задолго до, почему должно что-то меняться? Он мог умереть тысячу раз, так почему этот должен быть особенным. Тони говорит: "Не парься. Единственный шанс из четырнадцати миллионов — и я красавчик". Тони говорит: "Я сделал бы так же".
[indent] Хера с два, они оба знают, что он врёт. Тони всегда цепляется за своих — стальной хваткой Железного Человека, магнитами, зубами, когтями, тентаклями, в ход идёт все. И именно поэтому он бы проиграл. Жизнь одного — все ещё жизнь, он не вправе решать, чья ценнее, кого принести в жертву. Если это не его жизнь, просто в этот раз решили за него. Кого это вообще волнует?
[indent] Тони понимает, как тяжело дался этот выбор тому, кто давал клятву Гиппократа, ему бы прихлопнуться и поберечь чужие чувства, но с этим у Старков всегда были проблемы.
[indent] Стрэндж вздыхает, как бассет дядюшки Поттс, и возвращает разговор в нужное русло, а Тони затапливает горячее чувство благодарности. Он никогда не умел извиняться, да и глупо просить прощения за то, что откинулся — это, кстати, первый случай, когда что-то в его жизни произошло по плану. Спасибо, Стефан, занимательный опыт. Тони знает, что не подарочек, скорее уж уголёк под подушкой от Крампуса да пара горстей золы, сквозь которую начинает пробиваться что-то живое, чистое.
[indent] Тони не представляет, какими душевными силами нужно обладать, чтобы тащить груз всей ответственности, легший на плечи Стрэнджа, он-то и со своей жизнью справиться не может, хоть и рвется менять мир, вести его к светлому будущему. Наверное, поэтому вечно получается какая-то сложная хуйня.
[indent] Тони усмехается и кивает. Тони говорит: "Сделаем", — и, легко перебросив в левую руку газовую горелку, наплевав на все правила безопасности, правую протягивает Стрэнджу, сжимая подрагивающие пальцы чуть дольше необходимого.
[indent] Это уже что-то.
[indent] Что-то большее.

— был прославленным нейрохирургом, ушел искать себя, но нашел только Вонга.
— без Алисы, но в зазеркалье.
— квалифицированный шаман-мистик с барабанами от Yamaha и в повязке от Calvin Klein соединяет судьбы в instagram, избавляет от сглаза по SMS, бьет в бубен за вас.
— так себе тамада.
— видел четырнадцать миллионов шестьсот двадцать пять вариантов будущего и всех их посчитал.
— от "вот-поэтому-у-меня-нет-детей" до "она-голодная-у-тебя-проблемы-или-устроить".
— теребонькает прядью.


[indent] Хотелось бы сыграть неторопливый вдумчивый пейринг, но в целом в штаны не лезу, к партнерству/бромансу тоже готов. Пишу медленно, так что пост в месяц будет в самый раз (может чаще, реже не надо). Заглавные, лапслок, третье лицо. Перед подачей анкеты хотелось бы связаться в ЛС или тг для обсуждения и обмена примерами игры.

пример поста;

[indent] Тони нравится ощущать легкое давление на свой локоть, тепло живого тела — он, всю жизнь сторонившийся лишних физических контактов, осознал, как много тем не менее они занимали места в его жизни, только когда его сознание было ограниченно программным кодом и системными возможностями. Ободряюще хлопнуть Брюса по плечу, ткнуть Роуди кулаком в бок, шутливо его задирая, почувствовать легкое касание рук Пеппер, поправляющих галстук перед публичным выступлением или ерошащих волосы, отвлекая его от очередного улучшения обмундирования кого-то из Мстителей, напоминая, что нужно есть хотя бы раз в день. Он помнил рифление на рукоятке любимой отвертки, упругость антистрессового мячика, вес и тепло наполненной кофе кружки. Видеть, но не иметь возможности коснуться — именно это снова и снова заставляло осознавать несовершенство собственной задумки. Шутка не удалась. Вечная жизнь — дерьмо. По крайней мере та, в который ты не можешь повторить фокус полтергеистого Патрика Суэйзи.
[indent] — Вы что, собираетесь отправить меня на Олимпийские игры?! — он в деланном ужасе округляет глаза, поддерживая игру и разворачиваясь к Бобби вполоборота, ищуще заглядывая ей в глаза. — У меня, конечно, набирается чудесная команда чирлидерш, но кажется для этого уже поздновато. И ты не можешь лишить меня чизбургеров, мне необходимы быстрые углеводы. Эта штука, — он постучал себя пальцем по виску, — не станет работать на сельдерее и морковке.
[indent] Тони улыбается на ремарку об Уилсоне, но из глаз пропадает последний намек на веселье. Мстители любят это — говорить о командном духе, единстве, семье, создавать видимость общности и делать вид, что верят во всю эту хрень. Пожалуй, Тони и сам верил — когда-то в самом начале, по крайней мере очень хотел верить, но время показало, чего на самом деле стоят громкие лозунги и тихая уверенность в том, что друг никогда не предаст. Жизнь берет тебя за загривок и макает рожей в кучу дерьма, убедительно притворяющейся клумбой с цветами. Раскол Мстителей ударил по нему едва ли не тяжелее, чем по остальным: у Стива был Барнс, у Уилсона — интеллект первокурсника с сопутствующими максимализмом и отсутствием сомнений в сделанном выборе, у Ванды — незамутненное чувство ненависти ко всему, что отняло у нее семью, чему оба раза косвенно способствовал сам Тони. У растяпистого Лэнга была семья — настоящая.
[indent] Даже Пеппер полностью погрузилась в дела компании, доверие к которой, неразрывно связанной с именем Старка, было подорвано случившимися разногласиями Мстителей с правительством. А у Тони, после того, как Наташа отошла в сторону, после того, как ушел Вижн, осталось только чувство вины — и отпечатавшаяся на внутреннем веке схема прототипа экзоскелета для парализованного Роуди. Он чувствовал себя пустым и смятым, как пивная банка.
[indent] Наташе как-то удалось снова почувствовать себя частью команды, и Тони восхищался ее стойкостью. Сам он на это способен не был, но жалость к себе была еще отвратительнее бессилия, так что он вернулся к проверенному способу сублимации всех проблем — к работе. Игнорировать самого себя у него всегда получалось лучше всего.
[indent] — Уилсона можно понять, — привычка отшучиваться  в Тони сильнее безусловных рефлексов, даже если на это почти не осталось моральных сил, из-за чего все выглядит как нелепая попытка доказать, что пациент скорее жив. — Это как если бы самая крутая девчонка из класса вдруг принесла тамагочи круче, чем у тебя, и пропал последний шанс заинтересовать ее хоть чем-нибудь... Сколько ему лет? Когда он учился в школе еще были тамагочи или уже перешли на биониклов?
[indent] Тони в наигранной задумчивости смотрит вверх, потирая тонкий шрам-спайку на щеке, где поврежденную ожогом кожу заменили синтетической. Ни он, ни Бобби не торопятся переходить к делу, сведшему их сегодня здесь, подальше от чужих ушей, стен и безусловно напичканных следящей аппаратурой холодильников, позволяя себе хоть немного насладится иллюзией, что этому миру в кои-то веки ничего не угрожает и они — просто друзья, решившие проветрить легкие от пыльных офисов и наполненных химическими запахами мастерских. Морс ему нравится — рациональная, не склонная к идеализации тех сил, которым решила присягнуть на веру, безусловно гениальная, колкая и прекрасно представляющая, что обычно скрывают за ширмой из кажущегося циничным сарказма. Она не лезет в душу и не пытается вывести на душеспасительные беседы, без которых Стив не мог прожить, кажется, и дня. С ней было легко общаться, еще проще — работать и молчать.
[indent] — Вот видишь, даже у Итана Ханта есть отпуск, а ты берешь работу на дом, — Тони высвобождает руку, чтобы сщелкнуть с ее плеча упавшую с дерева гусеничку, — вместо того, что махнуть на пару деньков в Вегас и подцепить там какого-нибудь миллиардера, который избавит тебя от необходимости вставать по будильнику до конца жизни.
[indent] Он подбирается, бросая взгляд в указанном Бобби направлении и тут же отворачивается от берущей на изготовку смартфоны группки воодушевившейся молодежи, хотя надежды на то, что они решат, что обознались, уже не оставалось.
[indent] — Черт. Может бороду сбрить или отрастить волосы? Как-то не улыбается выходить на улицу с накладным носом. — Тони подхватывает Морс за локоть и тащит направо, где за зарослями чего-то древовидно-кустистого вроде бы проглядывает тропинка, и неожиданно для самого себя искренне смеется. — Святые байты, прячусь по кустам как школьник. Только пива с травкой не хватает. Вроде оторвались? Стоило спасать мир, в котором я не могу спокойно пройтись по парку с девушкой.
[indent] Одергивает футболку и развязывает рукава ветровки, от которой уже взопрела поясница, закидывая ее на плечо. Опасливо смотрит через переплетение веток, рассеяно запуская в волосы пятерню, и окончательно превращает в хаос остатки утренней укладки, с которой не справились до конца кепка и ветер.
[indent] — Кэрол не шлет мне открыток с видами колец Сатурна, если ты об этом. Может рассмотришь на замену Тора? У меня в Башне только рыжие женщины. Но ту историю мне рассказала. Я предложил ей снять фильм, получится не хуже, чем "Люди в черном".
[indent] Тони продолжает прервавшийся разговор, уже понимая, к чему так ненавязчиво его подводит Бобби — слишком ненавязчиво, но зато не придется прятать труп, так? Некоторое время он просто молча идет вперед, рождающиеся вопросы пощипывают кончик языка, но все они либо запоздалые, либо преждевременные, все они — не о том. Он останавливается, перекрывая Бобби дорогу, и, сняв очки, смотрит так, будто видит в первый раз — пристально изучает лицо, особое внимание уделяя выражению глаз, отмечает собранное положение плеч.
[indent] — Я не стану спрашивать как и когда ты об этом узнала. Но вот почему ты пришла с этим ко мне — интересно.
[indent] Момент, пожалуй, достаточно драматичный, но это не мешает Тони, шурша оберткой, достать из кармана джинс мятный леденец и закинуть его в рот.

0


Вы здесь » reflective » партнёрство » kicks & giggles crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно