рекламный оборот #13
Сообщений 451 страница 480 из 999
Поделиться46705.06.2023 12:04:39
TIME OF ACTION (29.05-11.06)
cross my heart and hope to die
* упрощённый приём;
* деньги на карманные расходы от брюса уэйна;
* красивый профиль на ваш вкус;
* бесконечная любовь и обнимашки от всего коллектива
Поделиться47305.06.2023 12:06:27
Ищем квиддичистов для матча
Playing quidditch is a new black
и не только для матчей:
Трейси ищет Грегори Гойла
Кэти и Грэм ждут Майлза Блетчли
и мы все (Рон и Гермиона особенно) - Гарри Поттера
Поделиться47605.06.2023 12:07:04
▪ NC-17 ▪ мистика ▪ 2018 год ▪ Калифорния, США ▪
– СЮЖЕТ – РАСЫ И МАГИЯ – АДАПТАКЦИИ – НУЖНЫЕ – ВНЕШНОСТИ –
Поделиться47805.06.2023 12:07:31
ПИРАТСТВОПоскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном намирийцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.Несмотря на то, что город Баалис, а также господа Альвароса, Малиира, Таиля и Вельмаара не враждебны к пиратам и сотрудничают с ними, этого нельзя сказать абсолютно обо всех местных жителях: пираты грабят там же, где и торгуют, поэтому право наказывать пойманных преступников остается исключительно за самой жертвой грабежа, если у нее достаточно на это средств.
На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.
Хроники Героев
авторское фэнтези, средневековье, 18+